Знание только тогда знание, когда оно приобретено |
Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения, но особенно характерна она для одарённых детей. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину, традиционно рассматриваются как важнейшие индикаторы детской одарённости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Умения и навыки исследователя, полученные в детских играх и на специальных занятиях, легко прививаются и переносятся в дальнейшем во все виды деятельности. Важно помнить и то, что самые ценные и прочные знания не те, что усвоены путём выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. |
![]() |
![]() |
![]() |
Как педагог-тьютор я постоянно веду работу в этом направлении: знакомлю родителей с видами ученических исследований и требованиями к их построению; учу ребят ставить перед собой вопросы и находить на них ответы. |
Примеры исследовательских работ учащихся начальной школы
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 3 КЛАССА ГУСЬКОВА ОЛЕГА
«ОТКУДА В ХЛЕБЕ СТОЛЬКО ДЫРОЧЕК?»
- - -
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 4 КЛАССА НЕБЫКОВА ЮРИЯ
«МОЖЕТ ЛИ МАГНИТ ПОТЕРЯТЬ СВОЮ СИЛУ?»
- - - -
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 4 КЛАССА ГАББАЗОВОЙ АЛИНЫ
«НУЖНО ЧТЕНИЕ ЛЮБИТЬ»
- - - -
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КУРДЮМОВОЙ КСЕНИИ 3 КЛ
«ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ МИРОВОЙ ОКЕАН ЯВЛЯЕТСЯ «ЛЁГКИМИ» ПЛАНЕТЫ?»
- - - -
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 2 КЛАССА НЕБЫКОВА ЮРИЯ
«ПЛЕСЕНЬ – ОПАСНАЯ ИЛИ ДОБРАЯ СОСЕДКА?»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 1 КЛАССА УШАЕВА ВСЕВОЛОДА | ||||||
"БАТАРЕЙКА ИЗ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ" |
||||||
|
РАБОТА УЧЕНИКА 2 КЛАССА УШАЕВА ВСЕВОЛОДА |
"КАК ЭКОНОМИТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ДОМА" |
ИССЛЕДОВАНИЕ |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ |
РАБОТА УЧЕНИКА 2 КЛАССА ХРАБСКОВА ПЕТРА |
"ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКИ СВИЯГА" |
ПРОЕКТ |
ИССЛЕДОВАНИЕ ХРАБСКОВА ПЕТРА "ИГРА И УЧЁБА: ДВЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОБЛАСТИ ИЛИ ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ?" |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - экологический проект "пусть всегда живёт амурский тигр!" памятка /приложение к проекту/
|