К организации исследовательской деятельности с детьми начальной школы необходим особый подход. Учителю нужно начать с себя, самому перестроиться. Нужен творчески работающий учитель, стремящийся к созданию творческой, рабочей обстановки и обладающий определёнными знаниями и подготовкой. |
Работая в гимназии №34 г.Ульяновска я получила статус и удостоверение педагога-тьютора. Выполняла роль члена жюри регионального этапа конкурса ученических исследований «Малая Академия», проходивший на базе нашей гимназии. В данное время, с свете требований ФГОС, я продолжаю заниматься организацией ученических исследований и проектов. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»
СТАТЬЯ «Исследовательская деятельность в начальной школе»
СТАТЬЯ «Организация исследовательской деятельности младших школЬНИКОВ»
СТАТЬЯ «Исследовательская практика детей», Автор: Савенков Александр Ильич
Статья "Организация ученического исследования и его защита"
Методическая система Брагиной Я.М. по теме: "Организация исследований
младших школьников"
ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧ-СЯ 3 - 4 КЛАССОВ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И УЧАЩЕГОСЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС НОО
ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
КАК ВОВЛЕЧЬ УЧЕНИКОВ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СТАТЬЯ
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС НОО. СТАТЬЯ